Мини-чат

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт сегодня посетили:

Счетчики




Flag Counter
Google+
Главная » Новости тюнинга


В рамках марафона «24 часа Ле-Мана», проходящего в эти выходные, состоялась премьера самого мощного и быстрого четырехместного кабриолета в мире. Это Mercedes-AMG S 63 Cabrio, модифицированный в ателье Brabus.



Тюнеры полностью переработали битурбированный восьмицилиндровый двигатель серийной модели. Его объем увеличился с 5,5 до 5,9 литра, а отдача – с 585 л.с. и 900 Нм до 850 л.с. и 1450 Нм. При этом максимальный крутящий момент ограничен программным обеспечением на отметке в 1150 Нм. Мотор сочетается с семиступенчатой коробкой передач и полным приводом.



Время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,4 секунды – до 3,5 секунды. Вторую сотню кабриолет набирает за 9,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 350 км/ч. Помимо заряженной силовой установки, Mercedes-AMG S 63 Cabrio от Brabus получил новый обвес кузова, 21-дюймовые кованые колесные диски, заниженную на 15 мм подвеску и новое оформление салона. В России «обычный» кабриолет S 63 стоит сейчас от 12 миллионов 300 тысяч рублей.



Ранее в этом году Brabus представил 900-сильное купе Rocket 900, построенное на базе Mercedes-AMG S 65 Coupe.

cartimes.ru
Категория: Новости тюнинга | Просмотров: 536 | Добавил: Dmitrijs | Дата: 21.06.2016 | Комментарии (0)

 


Стереотипный тюнинговый Mercedes-Benz от Brabus находится по ту стороны добра и зла, обладая поистине запредельным потенциалом. Но есть и другие, менее злобные, но при этом довольно интересные Брабусы.

Когда речь заходит о Brabus, то в первую очередь вспоминаются наиболее экстремальные разработки тюнеров – Rocket, Bullit и другие «беспредельщики». Между тем в палитре предложений специалистов по доводке Mercedes-Benz есть и сравнительно умеренные варианты модификаций, позволяющие свысока смотреть на стандартный автомобиль и при этом не переходить грань.

 

 

 


Яркий пример такого тюнинг-кита – предложение для спортседана Mercedes-Benz C 450 AMG 4Matic. Этот скороход занимает нижестоящее положение относительно сумасшедшего Mercedes-AMG C 63/C 63 S с 4,0-литровой «битурбовосьмеркой» мощностью 476 и 510 л.с. соответственно. Впрочем, на мальчика для битья он не тянет – как-никак автомобиль вооружен мотором V6 с двумя турбонагнетателями, выдающим 367 л.с. Для него тюнеры предлагают новый управляющий блок PowerXtra B30-410, с которым мощность прибавляется на 43 л.с., до 405 л.с., а пик тяги вырастает на 50 Н.м, до 570 Н.м. Модифицированный спортседан разменивает «сотню» за 4,6 с, на 0,3 с быстрее стандартной версии и на 0,5-0,6 с медленнее свирепых «цешек» от Mercedes-AMG. Его максимальная скорость – около 280 км/ч.

 

 

 

 


В программу модификаций также включен обвес, спортивный выхлопной тракт, 19-дюймовые колесные диски Monoblock S, а также перетяжка салона кожей и вставки из углеволокна или дерева.

Скоро у Brabus будет еще один интересный базис для постройки тюнинг-кара. В этом году Mercedes-AMG представит трековую версию спорткупе GT с увеличенной мощностью, сниженной массой и активной аэродинамикой.
Тюнинг бывает разный. Например, мерседесовцы тестируют военную модификацию вседорожника G-класса. Она весьма отдаленно напоминает гражданский «Гелик» и защищена по второму классу натовского стандарта STANAG 4569.

 

 

 

 

 

zr.ru

 

 

 

Категория: Новости тюнинга | Просмотров: 588 | Добавил: Dmitrijs | Дата: 24.01.2016 | Комментарии (0)