Мини-чат

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт сегодня посетили:

Счетчики




Flag Counter
Google+
Главная » Авто новости
1 2 3 »


Ford Mustang 2018 модельного года, скорее всего, получит 10-скоростную автоматическую коробку передач. Информацию рассекретил один из сотрудников дилерского центра Ford, который в списке опций американского масл-кара заметил возможность выбора этой коробки передач.

Источником информации выступает издание Mustang6G.com. Отметим, что американский автопроизводитель уже предлагает 10-ступенчатую АКПП для пикапа F-150 2017 модельного года с 3,5-литровой «шестеркой» под капотом. Не удивительно, если американцы захотят предложить такую опцию и на Мустанге, тем более, что ему это положено по статусу.

Ожидается, что дополнительные передачи позволят улучшить динамику масл-кара благодаря более быстрому переключению и уменьшат расход топлива. К слову, недавно Chevrolet заявлял, что их новая 10-ступенчатая коробка передач на Camaro ZL1 работает быстрее, чем PDK у Porsche.

Новая коробка Ford под номером 10R80 добавлена в онлайн-каталог запчастей для S550 Mustang и, скорее всего, будет предлагаться в качестве опции на масл-каре 2018 модельного года. Кроме этого, американцы проведут косметические правки дизайна Ford Mustang и добавят новые технологии, что позволит сохранить на рынке конкурентоспособность популярной модели.

Текущая версия Мустанга предлагается с 3,7-литровой атмосферной 300-сильной «шестеркой», 2,3-литровой турбированной 310-сильной «четверкой» и 5,2-литровой 435-сильной «восьмеркой». Моторы спарены с 6-ступенчатой ручной или автоматической коробками передач. Премьера нового поколения Ford Mustang состоится раньше из-за популярности Camaro.

kolesa.ru
Категория: Авто новости | Просмотров: 542 | Добавил: Dmitrijs | Дата: 21.06.2016 | Комментарии (0)



Голландская компания Spyker завершает разработку нового полностью электрического спорткара. Как сообщает Telegraaf.nl. Премьера автомобиля состоится на автосалоне в Женеве в марте 2015 года. Пока неизвестно будет ли продемонстрирован на мотор-шоу концепт или серийная версия машины.
Производитель суперкаров Spyker, который в декабре был признан банкротом, подал апелляцию в суд и смог добиться отмены этого решения. На данный момент компания проводит добровольную реструктуризацию. Ранее для того, чтобы расплатиться по долгам, главе компании Виктору Мюллеру пришлось выставить на аукцион прототипы машин, включая кроссовер D12 Peking-to-Paris.

Основанная в 1999 году голландская компания не первый раз испытывает трудности. Серьезные проблемы у производителя суперкаров начались, когда его глава Виктор Мюллер попытался спасти шведскую автомобильную компанию Saab. Шведскую марку собирался выкупить российский банкир Владимир Антонов. Местные власти активно выступали против его кандидатуры, и Мюллеру пришлось выступать в качестве посредника. В итоге все силы были направлены на Saab, а выпуск новой модели С8 Aileron так и не был начат. В 2011 году Антонов заявил о покупке фирмы Spyker, ему же принадлежал завод CPP в Ковентри, на котором выпускались голландские суперкары. Однако вскоре Антонов был вовлечен в крупный банковский скандал и ушел из автобизнеса.

Виктор Мюллер попытался возобновить производство суперкаров в паре с китайской компанией Youngman, выкупившей треть акций Spyker N.V. В марте 2013 года компания представила в Женеве новую модель B6 Venator на узлах Lotus Evora. Автомобиль должен был поступить в продажу еще в начале 2014 года, однако этого так и не произошло.

Отметим, что марка Spyker известна с конца XIX века. Основатели бренда братья Спайкер занимались изготовлением конных экипажей, а с 1900 года начали выпускать автомобили. Дважды обанкротившись, компания просуществовала до 1926 года. Права на имя уже в наше время выкупил бизнесмен Виктор Мюллер, возродивший в 1999 году бренд Spyker.

[size=6]auto-news.ru[/size
]
Категория: Авто новости | Просмотров: 566 | Добавил: Dmitrijs | Дата: 21.01.2016 | Комментарии (0)



Компания Porsche разработает гибридную версию спорткара 911. Об этом сообщает Carscoops со ссылкой на главу модельной линейки 911 Эрхарда Мессле. По его словам, такую модификацию получит следующее поколение спорткара. На такой шаг компания вынуждена пойти из-за ужесточения нормы по выбросам в атмосферу вредных веществ. Скорее всего, гибридный автомобиль появится в продаже не раньше 2020 года.
«Прежде чем приступать к производству такой модели нам надо решить ряд вопросов. Основная трудность - найти достаточно места в машине, чтобы установить большой аккумулятор наряду с задним расположением двигателя с шестью цилиндрами», - рассказал Мессле.

Кроме этого, по словам топ-менеджера, такая модификация серьезно прибавит в весе по сравнению с обычной версией спорткара. Решить это проблему можно было бы с помощью активного использования углеродного волокна при создании автомобиля. Однако Мессле подчеркнул, что это будет экономически не выгодно, учитывая объемы производства 911.

Напомним, новое поколение 911 будет построено на обновленной версии текущей платформы. Автомобиль получит более широкий задний мост и переработанный дизайн. Стандартная версия модели, по неофициальным данным, получит 3,0-литровый бензиновый твин-турбо мотор с шестью цилиндрами.

auto-news.ru
Категория: Авто новости | Просмотров: 518 | Добавил: Dmitrijs | Дата: 21.01.2016 | Комментарии (0)

Независимый комитет Euro NCAP, который проводит краш-тесты автомобилей, по итогам 2015 года назвал самые безопасные новые машины. Каждое транспортное средство оценивалось по четырем показателям: защита водителя и взрослых пассажиров, безопасность детей, безопасность пешеходов и наличие передовых систем безопасности.
С начала 2015 г. Euro NCAP проводит тесты по новым расширенным правилам. Помимо фронтального удара о деформируемый барьер со смещением на скорости 64 км/ч, проводится удар по американкой методике NHTSA: столкновение с недеформируемым барьером всей шириной передней части машины на скорости 56 километров в час. Были изменены и условия проведения боковых краш-тестов: ударное воздействие теперь создает более габаритный и тяжелый объект, а удар о столб выполняется под более острым углом.



В категории больших кроссоверов победил Volvo XC90. Кроссовер установил рекорд Euro NCAP, набрав почти максимальное количество баллов. Шведский кроссовер по итогам краш-теста получил пять звезд. Уровень защиты водителя и взрослых пассажиров эксперты оценили на 97%, защиту детей – на 87%, безопасность пешеходов – на 72%, а работу электронных систем безопасности - на 100%.

При фронтальном ударе машина набрала максимальное количество очков. Также высокий балл автомобиль получил в ходе нового испытания с имитацией столкновения о барьер во всю ширину транспортного средства. При боковом ударе у водителя XC90 есть небольшой риск получить травму грудной клетки. Высокие оценки Euro NCAP получили и системы безопасности автомобиля. Новинка, напомним, оснащается системой контроля съезда с асфальта. Специальные датчики, расположенные в боковой части автомобиля, следят за состоянием дорожного полотна и передают информацию в блок управления. Если электроника заметит, что автомобиль выехал на песчаную обочину, автомобиль сам вернется в полосу движения.

Среди компактных паркетников первое место досталось Mercedes-Benz GLC. Защиту водителя и пассажиров эксперты оценили на 95%, а безопасность детей на 89%. Отличные результаты во всех видах столкновений немного портит лишь повышенные нагрузки на грудь задних пассажиров при ударе в недеформируемый барьер. При установке детского кресла на переднее сиденье внедорожник также автоматически деактивирует фронтальную подушку безопасности. GLC оказался очень безопасным для пешеходов (82%), и а устройства безопасности кроссовера оценены экспертами на 71%.

В сегменте больших семейных автомобилей самым безопасным стал Jaguar XE. По итогам краш-тестов машина набрал пять звезд безопасности. Нарекания экспертов вызвали повышенные нагрузки на грудь водителя при столкновении с деформируемым препятствием, а также нагрузки на шею заднего пассажира при наезде сзади. Опасными для пешеходов оказались зона ветрового стекла и верхний край решетки радиатора. Набор электронных систем безопасности эксперты оценили высоко (82%).

Первое место среди компактных семейных автомобилей осталось за Infiniti Q30. Защиту водителей и пассажиров эксперты оценили на 84%. Оценка была снижена из-за возможных травм шеи передних и задних пассажиров при наезде сзади, а также повышенных нагрузках на туловище водителя при столкновении со столбом. Активный капот Q30 обеспечивает хорошую защиту пешеходов, но нижняя кромка ветрового стекла и передние стойки остаются опасными.



В категории сверхкомпактных автомобилей лучшие показатели продемонстрировал хэтчбек Honda Jazz. Уровень защиты взрослых пассажиров эксперты оценили на 94%. При фронтальном столкновении со стопроцентным перекрытием была зафиксирована повышенная нагрузка на грудную клетку пассажира. Защита детей оценена на 85%, безопасность пешеходов – 73%, системы безопасности на 71%. Эксперты отменили, что у автомобиля отсутствует в базовой комплектации системы автономного экстренного торможения в городских условиях.

Самым безопасным компактвэном признали Volkswagen Touran. Хороший уровень защиты (88%) Touran обеспечивает водителю и пассажирам любой комплекции. Высокие результаты были показаны как при лобовом краш-тесте, так и при боковых. Уровень защиты детей высок (89%) при всех видах столкновениях. Общий уровень защиты пешеходов (71%) портит опасность травмирования тазовой области. Для снижения риска остальных травм Touran приподнимает капот при столкновении с пешеходом.



В категории минивэны наиболее высоких оценок удостоился Ford Galaxy. Лишь при лобовом столкновении всей шириной бампера грудь заднего пассажира испытала повышенные нагрузки. Минивэн обеспечил максимальную защиту при боковых ударах, но защита от хлыстовых травм при ударе сзади для пассажиров второго и третьего рядов оказалась слабой. Единственным замечанием к защите детей оказалась повышенная нагрузка на шею манекена 3-летнего ребенка при фронтальном столкновении.

Самым безопасным родстером стал Mazda MX-5. В результате испытаний автомобиль получил четыре звезды. Уровень защиты взрослых пассажиров эксперты оценили на 84%. Главное нарекание по безопасности – высокий риск травмы грудной клетки водителя при боковом столкновении. Защита детей оценена на 80%, безопасность пешеходов – 93%, системы безопасности на 64%. Эксперты отменили, что у автомобиля отсутствует в базовой комплектации коленные подушки безопасности и система автономного экстренного торможения в городских условиях.
Категория: Авто новости | Просмотров: 507 | Добавил: Dmitrijs | Дата: 15.01.2016 | Комментарии (0)



Новое поколение Nissan GT-R оснастят модернизированным 3,0 литровым бензиновым мотором от модели Nissan GT-R LM Nismo, которая в этом году примет участие в 24-часовом марафоне Ле-Ман 2015. Об этом изданию Top Gear сообщил руководитель и технический директор команды Nissan LMP1 Бен Боули.
«Трехлитровый литровый V6 полностью подойдет к новому автомобилю. Все новейшие технологии агрегата вполне применимы для дорожной версии спорткара», - рассказал Боули.

Новый мотор станет частью гибридной силовой установки, который будет оснащаться Nissan GT-R. Суммарная мощность спорткара может превысить 800 лошадиных сил. Дизайн автомобиля будет напоминать прототип 2020 concept, который создавался для видеоигры Gran Turismo 6. В продаже новинка появится к концу этого десятилетия.

autonews.ru
Категория: Авто новости | Просмотров: 629 | Добавил: Dmitrijs | Дата: 06.05.2015 | Комментарии (1)



Аукционный дом RM Auctions выставил на продажу Ferrari 288 GTO 1984 года выпуска. Торги пройдут в январе в штате Аризона (США). Организаторы аукциона планируют выручить за лот более 2 000 000 евро. За всю историю было выпущено 272 Ferrari 288 GTO. Автомобиль ранее принадлежал японскому коллекционеру раритетных автомобилей. Пробег спорткара составляет 11 тысяч километров. Длина машины - 4290 миллиметров, вес - 1160 килограммов. Кузов споркара выполнен из кевлара. Под капотом машины устанавливается восьмицилиндровый двигатель V90 с электронной системой впрыска топлива Weber Marelli. Мощность мотора составляет 400 лошадиных сил. Силовой агрегат работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач. До первой «сотни» спорткар разгоняется за 4,9 секунды.

autonews.ru
Категория: Авто новости | Просмотров: 533 | Добавил: Dmitrijs | Дата: 26.12.2014 | Комментарии (0)



Компания Lexus опубликовала первые тизерные изображения «заряженного» седана GS F. Дебют новинки состоится на автосалоне в Детройте, который стартует в январе 2015 года. Основными конкурентами автомобиля станут BMW M5 и Mercedes E63 AMG.

Судя по фотографиям, версия F отличается новым агрессивным дизайном. Седан получил видоизмененную решетку радиатора, большие воздухозаборники и другие светодиодные фары. На автомобиль установлены шины и диски от спорткара Lexus LFA.
По неофициальным данным, под капотом у GS F будет 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 467 л.с. и 526 Нм крутящего момента. Трансмиссия – восьмиступенчатая АКП. Разгон от 0 до 100 км/ч будет занимать менее 5 секунд, максимальная скорость – более 270 километров в час.

Сейчас Lexus GS предлагается в трех вариантах: GS 250 - заднеприводная модель с мотором мощностью 209 лошадиных сил, GS 350 AWD – полноприводная модель с 317-сильным мотором и GS 450h – заднеприводный автомобиль, который приводит в движение гибридная установка мощностью 345 лошадиных сил.



autonews.ru
Категория: Авто новости | Просмотров: 450 | Добавил: Dmitrijs | Дата: 23.12.2014 | Комментарии (0)



Cadillac представил спортивный седан CTS-V. Для новинки CTS-V инженеры Cadillac переработали наддув для 6,2-литрового V8 - мотор развивает 640 л.с. (477 кВт) и 855 Нм крутящего момента. Двигатель модели работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такой тандем позволяет купе CTS-V разгоняться до «сотни» менее, чем за 4 секунды. Максимальная скорость автомобиля зафиксирована на отметке 322 километра в час, пишет Worldcarfans.

Внешне седан легко отличить от собратьев по агрессивному переднему бамперу с сетчатой решеткой радиатора и большим воздухозаборникам. Модель также получила передний сплиттер, вентилируемые карбоновые тормоза, расширенные крылья, аэродинамические боковые юбки и задний спойлер. Распознать CTS-V на дороге можно будет также по четырем выхлопным трубам и 19-дюймовым кованым алюминиевым дискам с шинами Michelin Pilot Super Sport. Если этого владельцу Cadillac для спортивности покажется мало, компания также предложит установить на CTS-V карбоновый пакет с более агрессивным передним сплиттером и капотом и вентилируемым задним диффузором и спойлером.



Салон автомобиля обтянут кожей, спортивные сиденья получили также вставки из микрофибры. Приборная панель отделана матовым углеродным волокном и получила 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Автомобиль оснащен уже известной по последним моделям Cadillac информационно-развлекательной системой CUE и аудиосистемой Bose.

Инженеры GM потрудились и над подвеской автомобиля. Жесткость конструкции повысили на 25%, установив новые стойки. Автомобилю также улучшили систему рулевого управления и поставили электронный самоблокирующийся задний дифференциал и тормоза Brembo.

В продажу Cadillac CTS-V 2016 модельного года поступит в продажу в конце грядущего лета, цена компания обещает озвучить ближе к запуску.



autonews.ru
Категория: Авто новости | Просмотров: 493 | Добавил: Dmitrijs | Дата: 23.12.2014 | Комментарии (0)



Компания Mercedes-Benz официально представила новый кроссовер GLE. Публичный дебют новинки состоится на автосалоне в Детройте. Продажи кроссовера могут начаться уже в июне 2015 года. Основным конкурентом на рынке для Mercedes-Benz GLE станет BMW X6.

Кроссовер построен на платформе M-Class. Архитектура предполагает многорычажную подвеску сзади и двухрычажное решение на передней оси. В качестве опции доступна пневматическая подвеска Airmatic. Габаритные размеры новинки - 4935 миллиметров в длину, 2044 миллиметра в ширину и 1739 миллиметров в высоту.

Автомобиль получил массивную решетку радиатора, светодиодные фары, двойную выхлопную систему и 20-дюймовые легкосплавные диски (опционально доступны 21- и 22-дюймовые колеса). Внутри салона устновлены спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо и новый дисплей информационно-развлекательной системы.

Под капотом автомобиля устанавливается двигатель мощностью 258 лошадиных сил. Версия GLE 400 4MATIC оснащается 3,0 литровым твин-турбо V6. Мощность такого силового агрегата составляет 333 л. с. и 480 Нм крутящего момента.

Кроме того, кроссовер получил и «заряженную» модификацию GLE 450 AMG. Автомобиль оснащается 21-дюймовыми колесными дисками, 9-ступенчатой автоматической трансмиссией и пневматической подвеской Airmatic. На высоких скоростях автомобиль автоматически уменьшает дорожный просвет. Новинка имеет 5 специально настроенных режимов езды: INDIVIDUAL, COMFORT, SLIPPERY, SPORT и SPORT+.

Внутри салона «заряженная» версия получила педали из нержавеющей стали и углеродного волокна, а также руль, отделанный кожей Nappa . GLE 450 AMG оснащается 3,0-литровым твин-турбо мотором V6. Мощность двигателя составляет 367 л. с. и 520 Нм крутящего момента.



autonews.ru
Категория: Авто новости | Просмотров: 567 | Добавил: Dmitrijs | Дата: 10.12.2014 | Комментарии (1)



Тюнинг-ателье Techart разработала новую версию спорткара Porsche 911 Targa. Автомобиль получил аэродинамический обвес, другую решетку радиатора, увеличенные воздухозаборники, передний спойлер, спортивные боковые юбки, задний диффузор и заднее крыло.



Кроме этого, немцы из Techar увеличили дорожный просвет автомобиля. Также покупатели могут заказать новую выхлопную систему и другие 20- и 21-дюймовые легкосплавные диски. Салон автомобиля получил кожаную обивку, вставки из углеродного волокна, трехспицевое спортивное рулевое колесо, алюминиевые педали и специальные коврики. Техническая составляющая автомобиля осталась без изменений.



Напомним, в ноябре компания Porsche вывела на тесты рестайлинговый 911 Targa. Автомобиль заметили без камуфляжа, это значит, что представлен он будет в ближайшее время. Таким образом, рестайлинговая модель появится спустя год после первого представления автомобиля в январе 2014 года.



Внешние изменения незначительны: после рестайлинга 911 Targa получит обновленные бамперы, увеличенные воздухозаборники и светодиодные фары. Изменена форма задних фонарей, выхлопные трубы перенесены в центр.



Гораздо более значительными будут технические изменения. Атмосферных 3,4 и 3,8-литровых моторов больше не будет. Их заменят турбированные моторы меньшего объема, которые будут работать исключительно с полноприводной трансмиссией.



autonews.ru
Категория: Авто новости | Просмотров: 453 | Добавил: Dmitrijs | Дата: 08.12.2014 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-23