AntonMoscow | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 13:11 | Сообщение # 1 |
Группа: Друзья
Сообщений: 350
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Что такое WRC? Подготовка к сезону начинается за месяцы до самого первого ралли. Управляющий орган FIA (Международная Автомобильная Федерация) одобряет маршруты, стадии и заключительный порядок всех этапов ралли по всему миру и вручает копии регламента участникам.
На каждом ралли отводится два дня на ознакомление со спецучастками, один день — для проверки техники. Основные соревнования(ралли)проходят в течении 3-х, и очень редко 4-х дней и обычно состоит от 15 до 25 спецучастков.
Команды производителей (заводские команды) выставляют по 2 автомобиля, и прибывают к месту проведения ралли как минимум за неделю до начала этапа для подготовки. Автомобили стартуют в соответствии с их расстановкой в турнирной таблице, то есть лидирующий пилот стартует первым. Обычно в соревнованиях принимают участие от 60 автомобилей, так как кроме заводских команд так же участвуют частные команды, участники Молодежного Чемпионата по Ралли на менее мощных автомобилях другого класса или же участники Чемпионатов производителей.
Появлению Чемпионата мира предшествовали популярные крупномасштабные гонки Tour de Corse и RAC 1972. WRC для этого вида спорта ознаменовал начало новой эры, в то время, как по чистому совпадению Tour de Corse на тот момент как раз распрощался с несколькими великолепными автомобилями, включая Simca CG, Ligier JS2, Ford GT70, Ford Capri RS2600 и Peugeot 304 SLS. Правда, в этом турнире дебютировал Lancia Stratos, но тем не менее зарождение нового крупного чемпионата привлекло к себе достаточно внимания. В 1973 году в Монте-Карло были представлены около 300 машин и множество новых имен.
Ознакомление с трассой Перед началом соревнований водитель и штурман знакомятся с трассами. Они обычно проезжают по спецучасткам на обычной машине во вторник и среду перед соревновательными днями. Именно здесь штурман, исключительно со слов пилота, детализирует своими записями особенности дороги (записывает стенограмму), непосредственно которую он и будет читать пилоту во время гонки. Стоит отметить, что именно правильные записи штурмана, со слов пилота во время ознакомления, имеют решающую роль на результат прохождения СУ. По каждому спецучастку разрешается проехать не более двух раз, при этом скорость движения ограничена рамками правил дорожного движения.
Спецучастки Спецучастки представляют собой отрезки трасс, на которых экипажи едут настолько быстро, насколько это возможно, чтобы показать самое хорошее время. Маршрут может проходить начиная от грунтовых до общественных дорог, которые естественно во время соревнований закрыты для остального транспорта. В типичном ралли около 25 спецучастков, на прохождение которых отведено 3 дня. Участки дорог, по которым передвигаются гоночные автомобили между спецучастками называются дорожными секциями. Каждый день экипажи проезжают около 400 км, где спецучастки составляют примерно треть. Длина участков колеблется от 5 до 60 км, а время фиксируется после каждого спецучастка с точностью до десятой доли секунды.
Время Автомобили в WRC не соревнуются непосредственно друг с другом. Главным определяющим победителя фактором является время. Автомобили в ралли стартуют по очереди с интервалом 2 минуты согласно установленному таймеру с которого и фиксируется время прохождения участка. Если экипажи не сталкиваются с серьёзными неисправностями, то они редко встречаются друг с другом на трассе. После завершения всех спецучастков, водитель, потративший наименьшее время в сумме, является победителем.
Очки Результаты каждого из 13 этапов ралли рассчитываются Международной Автомобильной Федерацией в двух разрезах: во-первых, по пилотам, а, во-вторых, по производителям. Водители получают 25 очков за первое место, 18 — за второе, 15 — за третье, 12 — за четвёртое, 10 — за пятое, 8 — за шестое, 6 — за седьмое 4 — за восьмое. 2 — за девятое. 1 — за десятое. А производители складывают очки, набранные их экипажами, которые заявлены в зачете производителей. В этом случае очки производителям считаются отдельно и не связаны с очками, набранными в абсолютном зачете.
Регламент Проведение ралли регулируется строгим расписанием за нарушение которого водители наказываются штрафным временем. Приезжать на спецучастки, заезжать и выезжать из сервисов технического обслуживания следует строго по времени определённому расписанием — ни раньше, ни позже. Отклонение от расписания штрафуется 10 секундами за каждую минуту отклонения, и оно приписывается к итоговому времени водителя. Водители могут быть дисквалифицированы за 15 минутное опоздание на контрольные пункты, 30 минутное опоздание на спецучасток или если время всех опозданий превысит 60 минут в сумме.
Техническое обслуживание После того, как определённая группа спецучастков пройдена, автомобили могут посетить пункты технического обслуживания, где может быть произведен ремонт автомобиля механиками под строгим наблюдением в течение 15 минут. В конце каждого дня командам разрешают потратить на ремонт автомобиля ещё 45 минут, перед тем, как их поместят на специальную стоянку, куда никого не пропускают до следующего утра перед гонкой. Команды так же наказываются штрафным временем за превышение лимита времени технического обслуживания.
Сообщение отредактировал AntonMoscow - Понедельник, 08.08.2011, 13:35 |
|
| |
Eduard_enCore | Дата: Суббота, 17.09.2011, 10:51 | Сообщение # 2 |
Группа: Друзья
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вот ралли моя самая любимая дисциплина из всех . Всегда смотрю этот чемпионат
|
|
| |
Shurik722 | Дата: Суббота, 17.09.2011, 23:35 | Сообщение # 3 |
Группа: GT Spirit
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
|
|
|
| |
AntonMoscow | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 00:43 | Сообщение # 4 |
Группа: Друзья
Сообщений: 350
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Shurik722 отличное видео , хотел бы увидеть хоть раз эти авто в действие , они просто безумно-быстрые.
|
|
| |
MaxFiorano | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 14:18 | Сообщение # 5 |
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
|
|
|
| |
Shurik722 | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 00:16 | Сообщение # 6 |
Группа: GT Spirit
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (AntonMoscow) хотел бы увидеть хоть раз эти авто в действие , они просто безумно-быстрые Тоже бы не отказался от такого зрелища Где то слышал, что они могли формулу на треке обойти. Не знаю првда ли это, но валят они конечно прилично
|
|
| |
MaxFiorano | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 00:55 | Сообщение # 7 |
Группа: Друзья
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Правда. Одна из Лянч, S4 или 037, проехала по по трассе Гран-При, который прошёл за пару дней перед этим, и показала время быстрее поула.
А так, езжайте в Гудвуд. Там часто и старые гоночные тачки и современные гоняют. В этом года например гоняли Пежо 908 и Ауди Р18.
|
|
| |
AntonMoscow | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 06:53 | Сообщение # 8 |
Группа: Друзья
Сообщений: 350
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (MaxFiorano) Где то слышал, что они могли формулу на треке обойти. Не знаю првда ли это, но валят они конечно приличн у них до 100км/ч (асфальт , гравий , снег ) 2-3сек до 200 валят в том же темпе , то есть 8-12сек уже 200км/ч щас даже в драге такие показатели не каждая авто сделает. Берем двигатель ставим 200-300л.с. и сверху турбину на 200-600л.с. , облегчаем авто до 1тонны и меньше, авто группы Б готово. Peugeot 205 Т16
Построили авто специально под Group B им стал полноприводный центральномоторный Peugeot 205 Т16 с кузовом из композитных материалов. С его приходом время Audi закончилось. Именно этот автомобиль в 1985 году промчался по формульной трассе Эшторил с временем, позволявшим стартовать с пятой позиции на Гран При Формулы 1 Португалии того же года! И именно про него Найджел Мэнселл говорил, что Peugeot 205 T16 на старте даст фору его болиду Ф-1.
|
|
| |
Dmitrijs | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 12:38 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1743
Награды: 8
Репутация: 9
Статус: Offline
|
|
|
| |
Dmitrijs | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 19:35 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1743
Награды: 8
Репутация: 9
Статус: Offline
|
|
|
| |
Dmitrijs | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 13:14 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1743
Награды: 8
Репутация: 9
Статус: Offline
|
|
|
| |
AntonMoscow | Дата: Среда, 11.04.2012, 16:44 | Сообщение # 12 |
Группа: Друзья
Сообщений: 350
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Bождение просто нереальное , дорога узкая , скорость высокая и едет как никто другой.. Ari Vatanen Opel Manta
Сообщение отредактировал AntonMoscow - Среда, 11.04.2012, 16:46 |
|
| |
Dmitrijs | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 12:42 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1743
Награды: 8
Репутация: 9
Статус: Offline
|
|
|
| |